Не моя статья Свечка ломается на кусочки и кладется в какую ни будь посудину. у меня это маленькая кофеварка. ставится на плитку очень скоро парафин расплавится. кладешь туда окрашивающие элементы, допустим мелок или черные крупинки перца – придает красно-рыжий цвет. потом добавляю масло. потом выливаю в форму. у меня это были банки без горлышка. ставлю на подоконник но не в холод, заворачиваю в тряпку. надо чтобы остывало равномерно . цвет в три раза поблекнет чем он был в расплавленном состоянии. если налить тушь, то она мгновенно застывает и получаются в свечке красные застывшие вытянутые капли. у меня тушь красная. не для ресниц конечно же а для писания. фитиль устанавливается по центру банки. с горем пополам привязывается скотчем к краям чтобы не дергался и не кособочился. вниз к нитке, у меня шерстяная я привязываю монетку, а то конец может всплыть. но сначала надо его обмакнуть в растительное или массажное масло и жидкость для заправки зажигалок. ну я еще в соль. Цвет придать можно как самому материалу, так и пламени. Небольшая добавка минеральных солей придаст пламени желаемый оттенок. Так, соль натрия, т.е. обычная поваренная соль, придаст пламени желтый цвет, соли калия – красный, меди – зеленоватый. Соль вводится в расплав в количестве, необходимом для получения желаемой насыщенности цвета. Расплав перемешивать до полного растворения соли. Как вариант – можно пропитать фитиль раствором той или иной соли, но при этом следует учесть, что на его поверхности образуются множество кристалликов, которые при горении будут потрескивать. Окраска материала производится на стадии изготовления свечи, когда воск находится в расплавленном состоянии. В качестве естественных красителей применяют корни, кору, листья, лепестки. Причем последние могут служить еще и слабым ароматизатором, особенно, если использовать цветок целиком. Метод окрашивания крайне прост – в тряпочный мешочек (муслин, бязь) зашивается краситель, затем мешочек опускается в расплав и выдерживается до получения требуемого оттенка. Для ароматизации можно использовать как эфирное масло (что наиболее предпочтительно), так и ароматические травы. Как вариант – маслом можно пропитать фитиль. В этом случае можно ароматизировать и катанную свечу. вынимать лучше через сутки, уж тогда точно застынет, кстати полотенце я снимаю примерно через час, но это не очень важно. потом подсовываю банку под горячую воду /(ну когда застыло все) пытаюсь вытащить. по краям по идеи подтаивает вот оно и вываливается. похоже на методику вынимания желе только криков «да вываливайся сволочь» больше. лучше попробовать сначала в маленьких сосудах, не широких. и еще, пластик плавится. я это узнала когда дно у пластиковой колбы отвалилось под воздействием температур и все вылилось на стол. вот…не знаю что еще добавить… а ну немного истории, кроме такого способа – способ литья свечей существует еще два. это слоистый – для терпеливых, макаешь себе фитиль в воск расплавленный постепенно он наращивается потом горячим ножом дно срезается. и еще можно раскатывать воск о скатывать в трубочку вместе с фитилем. но я так не пробовала.
...вот и дополнения...
На собственной шкуре и практике я пришла к выводу, что помещение в расплавленный воск красителей в мешочках любой степени тонкости – зло, т.к. воск забивает «поры» мешочка и практически никакого окрашивания не происходит. Значительно проще – добавлять сухое окрашивающее вещество прямо в парафин, а потом, если нужен воск без примесей, ждать, пока взвесь осядет на дно.
Отлично подходят для окрашивания детские восковые мелки – у них много оттенков, они хорошо смешиваются между собой и отлично тают в парафине, хотя и дают нерастворимый осадок.
Из растительных красителей хорошо себя зарекомендовали:
1. Куркума – идеально растворяется, не дает осадка, получается отличный, ровный, насыщенный желто-оранжевый цвет.
2. Молотый кофе – дает теплый коричневый или серовато-коричневый цвет, в зависимости от сорта. Лучше молоть кофе очень тонко, буквально «в пыль», тогда он хорошо разойдется в парафине.
3. Зеленый чай – дает нежнейший полупрозрачный зеленый оттенок, безумно красивый.
4. Черный чай – в зависимости от сорта и количества дает цвета от золотистого до янтарно-коричневого
5. Красный перец чили – полупрозрачный темно-красный цвет
6. Зеленые грецкие орехи, кожура – дает красивый медный оттенок. Но руки будут зелеными по локоть, как пить дать ) Кожуру нужно раздраконить на мелкие кусочки и держать в парафине до нужного оттенка
7. Сушеный шалфей – хороший оливковый цвет.
8. Хна. Существует два способа окрашивания: либо сухую порошковую хну сразу добавлять в воск, тогда она даст очень приятные оттенки от светло-зеленого до насыщенного болотного; либо заваривать хну небольшим количеством воды, ждать проявления цвета (это примерно полчаса) и добавлять эту кашку в парафин, интенсивно размешивая, при этом получается желто-оранжевый в прозелень цвет. Второй способ хлопотен, и имеет смысл только тогда, когда нужна ритуальная свеча «теплого» цвета со включением какой-либо горькой субстанции – в других случаях этого же цвета можно добиться и смешав сухую хну или шалфей с куркумой
9. Толченый уголь. Да, он дает тот самый заветный черный цвет свечам, которых нигде не купишь ). Впрочем, его же можно добиться и растворением черных восковых мелков.
....................................................................................................................
Фитиль – это самое важное в свече. При безобразном фитиле не спасет даже качество материала. Раскатывая воск в руках, можно накладывать на него заклятья, читать заговоры. Воск вберет в себя силу сполна. Фитиль – это то, что позволит этой силе реализоваться. В практическом применении мне очень понравилось использовать фитили с узлами. Работает как часы. Перед изготовлением свечи, в моем случае – перед тем, как скатать лист воска, на фитиле были завязаны три узла, на каждый из которых было положено заклятье. Разумеется, количество узлов может быть произвольным и зависеть только от воли мастера и длины свечи, но, для начала, я бы не рекомендовал вязать более трех – во всем нужна практика.
Да, и еще. Если вы хотите,чтобы ритуал был завершен – не гасите свечу, дайте ей догореть. И никогда не используйте воск от сгоревших свечей повторно, особенно в магических целях.
При использовании свечей с узлами следует помнить, что данный магический инструмент усиливает силу заговора/заклинания, но, в то же время, заклинание приобретает свойство необратимости. Избавиться от последствий такого действия будет гораздо сложнее. И, прежде всего, самому магу.
Свечи цветные и ароматизированые относятся к более мягкому средству воздействия, но, отнюдь, не более безобидному или слабому.
свечи можно делать так же в стаканах и что еще красиво - в кожурке от апелсьсина. снимаеться кожура так чтобы чашечкой была и засушиваеться. потом заливаеться воск и можно положить засушенный цветок, тогда будет такая маленькая чаша с личным костерком. кстати и пахнуть будет вкусно... карочку лучше обернуть фальгой чтобы она не прогарела и не вытек воск