Приветствую Вас ГостьRSS
Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
хотите ли вы чтоб на сайте открыли обучение?
Всего ответов: 202
Мини-чат


200
Друзья
Статистика
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Формирование энергетического клинка.
WasilijДата: Воскресенье, 18.09.2011, 13:58 | Сообщение # 1
Общительный
Группа: Проверенный
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Вне сайта
Формирование энергетического клинка.

Для этого необходимо выбрать вид оружия. Оно подразделяется на колюще-режущее, метательное и стрелковое.К первому относяться все виды ножей, мечей, аллебард и топоров. Ко второму - луки, арбалеты, пистолеты. Луки и арбалеты прдпочтительнее, так как сьрелу проще визуализировать и эффект попадания может быть более богатым. третье - кинжалы, топорики.
как создать кинжал.
Берёться первоочередная форма. Это может быть эскиз на бумаге (что проще для новичков), картинка с интернета или реальный прототип. Главное почувствовать форму, её тяжесть, остроту и другие параметры.
Затем существует несколько способов создания.
Первый способ: в рабочем пространстве мага.
Для этого перемещаете сознание в это поле и начинаете визуализировать клинок. Опять же представляете его физические параметры. Когда клинок готов, наполнен энергией под завязку и в него вложена программа разрушения (яд, молнии и т.п.) просто выходите из рабочего пространства с этим клинком. Он появляеться в вашей руке на энергетичко-ментальном уровне.
Второй способ: в реальном мире.
Для этого необходимо умение работать с "тканью мира". Формируете форму клинка своей энергией, затем начинаете слой за слоем облеплять её энергией ткани мира. Это как кузнец в несколько заходов обрабатывает клинок, придовая ему крепость и остроту. В момент создания нужно программировать клинок на эффект поражения. Этот способ позволяет создать клинок на более длительное время, так как он подпитываетья постоянно от "ткани мира". Да и эффект поражения сильнее в несколько раз с визуальными проступлениями на теле жертвы.
Третий способ: одноразывый-энергетический.
Необходима подговка (как лудший вариант). Делаете "матрицу" клинка и храните в энергетическом поле своего тела. Когда необходим клинок, просто пропускаете дополнительную энергию через матрицу и клинок появляеться у вас в руках.
Чётвёртый способ: подарок.
Вам кто-то сделает за заказ клинок и внесёт его матрицу в ваше биополе. Можно сделать много различных матриц и держать их в рабочем пространстве. Когда необходимо, сразу берёте одну из матриц.
Стрелковое оружие формируется по таким же законам. Лишь стрелы делаються отдельно и усилияться всеми возможными способами. Эффект от попадания зависит от вашей силы и фантазии. Можно совмещать несколько стрел, каждая со своим эффектом. Для стрел формируеться отдельная матрица и встраиваеться в руку или в оружие.
Метательное оружие создаётся, как и стрелы, но матрица встраиваеться в руку.
В конце скажу, что это лишь только основа. Развивать эту тему я не буду, дабы вы сами пофантазировали над проблемой. Но для начинающего этого материала вполне хватит.

Плюсы:

относиться к классу готового оружия, не требует времени на подзарядку и формирования, так как на бой вы выходите с готовым клинком. При должной прокачке клинка наносяться видимые повреждения на физическом уровне. Эффект от ран вполне реален, так что если бить в сердце можно и убить. для ментального боя подходит идеально.

Минусы:
в физическом мире больно не помахаешь невидимым мечом. Хотя при хорошей прокачке клинок немного виден простым смертным, особенно в темноте. Так что минусов у этого класса оружия не заметил.
Как закрыться:
другим клинком, щитом или перестать быть видимым для атаки (уйти в Тень, например). Опять же повышение владения клинком позволяет вам уйти от атаки
взял с сайта http://klan-kirilliusa.ucoz.ru/forum/60-236-1


Еgo sum qui sum
'Я - дикий Волк, я никогда не стану ничьим рабом, лакеем иль слугой. Не уподоблюсь жирному барану, идущему покорно на убой. Охотники за мной спускают свору, их ...развернуть
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025