Приветствую Вас ГостьRSS
Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
хотите ли вы чтоб на сайте открыли обучение?
Всего ответов: 202
Мини-чат


200
Друзья
Статистика
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Адвайта - Веданта
RanyoneroДата: Понедельник, 03.10.2011, 20:40 | Сообщение # 1
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вне сайта
Предлагаю всем желающим данного форума погрузится в восточную мудрость. Сам я лично тоже пока изучаю Ведизм, потому что охватить его весь за всю жизнь очень трудно. И начать хочу с данной философской системы, потому что на мой взгляд, да и не только она раскрывает многое в плане самопознания и познания всего, что нас окружает. В этой группе есть лекции которые читаю я, а так же в дальнейшем выложу лекции других людей, по данной философской системе и не только.

http://vkontakte.ru/id7355594#/club27907882

Если у вас есть какие либо непонятные вам термины на санскрите, я дам вам также перевод и интерпретацию.

Добавлено (03.10.2011, 20:40)
---------------------------------------------
Основоположниками адвайта-веданты были Шанкара и его парама-гуру Гаудапада, который изложил философию аджативады. Согласно адвайта-веданте, только Брахман реален, а весь мир — иллюзорен. Как путник в лесу принимает толстую верёвку за змею, так человек, лишённый истинного ведения, считает мир реальным. Как единственная реальность, Брахман не обладает какими-либо атрибутами. Из иллюзорной потенции Брахмана, называемой майя, проявляется материальный мир. Неведение об этой реальности является причиной всех страданий в материальном мире, и только посредством обретения истинного знания о Брахмане возможно достичь освобождения. Когда индивид пытается осознать Брахман с помощью своего ума, под влиянием майи, Брахман проявляется как Бог (Ишвара), — отдельно от мира и от индивида. На самом деле, не существует никакой разницы между индивидуальной душой дживатман (смотрите Атман) и Брахманом. Освобождение (мокша) заключается в осознании реальности этой тождественности (а-двайта, «не-двойственность»). Таким образом, освобождение в конце концов достигается только путём знания (джнаны).

Адвайта-веданта — единственное из ведантических учений, относящихся к астике, то есть ортодоксальных, признающих авторитет Вед, которое последовательно настаивает на нереальности, иллюзорности мира. По этой причине многие индийские мыслители считали адвайта-веданту неортодоксальной и обвиняли Шанкару в «криптобуддизме»

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024