Ranyonero | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 22:13 | Сообщение # 1 |
 Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Вне сайта
| Это то, что позволяет вам сейчас говорить, это то, что создало этот вопрос в вашем собственном уме. Ваш вопрос является мыслью, пришедшей из того же источника. Ответ на этот вопрос приходит оттуда же. Есть сила, которая позволяет вам быть, действовать, думать. Вопрос в том, может ли кто-то или что-то обладать отдельным, независимым существованием, может ли кто-то делать что-нибудь вовне отдельно от этой силы. Если ваш ум молчит, вы сами можете чувствовать эту силу. Если вы обратите внимание на тело, то увидите, что тело — это только инертная материя, смесь из пяти элементов, которая ничего не может чувствовать. Если провести исследование, то можно прийти к выводу, что эта сила испытывает, переживает саму себя. Другими словами, вы есть То. Вы и есть эта сила. Вы есть Бог. В глубине самого себя вы являетесь Богом, на поверхности — личностью. Бог и личность — это одно. Нет никаких отдельных существ: я, ты, он, она, мы, делающих всё сами по себе, потому что Бог обладает монополией на жизнь. Вопрос заключается не в том, что такое Бог, вопрос в том, что не является Богом. Пойдите к океану и посмотрите, есть ли там какая-нибудь волна, не вышедшая из воды. Пойдите в булочную и посмотрите, есть ли там хоть одна сладость, сделанная без сахара. Суть и форма, её выражающая, нераздельны. Эта Вселенная вся создана из Сознания, она и является Сознанием (Богом). Всё, что есть – ни плохое, ни хорошее. Оно совершенно. Всё, что исходит из Совершенства – совершенно. Всё, что исходит от Бога – божественно. Бог есть Бог. Всё остальное – иллюзия. Иллюзия, это то, что мы думаем о происходящем. О Сознании Истина заключается в том, что Сознание выражает само себя через каждую отдельную форму. Представьте себе существование, такое же, как в глубоком сне, но длиною в вечность. Представьте себе существование без Сознавания. Что это за существование? Какой смысл в таком существовании? Сознание проявляет Вселенную изнутри самого себя. Правильнее сказать, что Вселенная — это Сознание, и она есть в Сознании. Иногда Оно проявляется, иногда не проявляется. Почему? Для того, чтобы переживать само себя. Я переживаю самого себя. В писаниях говорится: «Я разделил себя для того, чтобы полюбить себя». Чтобы любовь существовала, должен быть любящий и любимый. Нет никого, отдельного от Сознания, кто бы воспринимал это Сознание, эту пустоту. Эта пустота осознаёт саму себя. Сознание осознаёт себя. Когда вы осознаёте себя — это не что-то, что я знаю, это то, чем я являюсь. Эта пустота на самом деле не пустая, она заполнена жизнью. Она — сама жизнь. Люди говорят, что проявление — это иллюзия. На самом деле эти слова означают следующее. Существует идея о том, что проявление отдельно от своего источника, непроявленного Сознания. Именно эта «идея» и есть иллюзия. Сознание и то, что проявляется, не разделимы. Они есть одно и то же. Поэтому кто осознаёт и что? Сознанию нравится многообразие. Оно наслаждается многообразными переживаниями. Сознание является конечным переживающим. Почему Сознание сделало так? Просто потому, что оно это смогло. Такова природа Сознания — проявлять себя в многообразии форм. В этом нет никакой причины. Почему дует ветер? Он просто дует. Если вы спросите у ветра: «Куда ты дуешь?», он промолчит в ответ. Если вы подойдёте к океану и спросите: «Почему ты создаёшь волны?», он ничего вам не скажет. Даже, если вы спросите самого себя: «Кто я?», – не будет никакого ответа. Пустота Я ощущаю своё тело. Значит я не тело. Это грубая материя, «земля». Вода менее твердая. Воду я вижу. Ещё более тонкое – огонь. Огонь я знаю. Я осознаю тело, воду, огонь. Если я открою окно, подует ветерок. Я осознаю воздух. Затем пространство. Даже пространство является объектом, который я осознаю. Тогда кто же я? Я осознаю, но я не то, что я осознаю. Могу ли я видеть видящего? Если я попытаюсь увидеть того, кто всё осознает, то обнаружу Пустоту. Может показаться, что наше чувство бытия, чувство «Я есть» распознает Пустоту. Но, если исследовать более тщательно, окажется, что чувство «Я есть» тоже наблюдаемо. Кем? Ничем. Сама Пустота распознает себя и всёДобавлено (05.09.2011, 22:13) --------------------------------------------- 47-49. "Объект погружён в освещение подобно образу города в зеркале. Так же, как город не является чем-то отдельным от зеркала, так же и вселенная не отделена от сознания. Так же, как образ – неотъемлемая часть чистого, гладкого, однородного и единого зеркала, так же и вселенная – неотъемлемая часть совершенного, цельного, однородного и единого сознания, а именно – высшей Сущности.
50. "Мир не может быть наглядно выявлен со всей очевидностью. Пространство – это просто пустота, служащая для размещения материалов.
51. "Вселенная всегда и во всём – проявление Высшей Сущности. Тогда возникает вопрос о том, как сознание, будучи пустотой, в то же самое время является плотным.
52. "Так же, как зеркало, хотя оно плотное и непроницаемое, содержит образ, так же и чистое сознание является плотным и непроницаемым, и всё же оно показывает вселенную в силу своей самодостаточности.
53. "Хотя сознание является всепронизывающим, плотным и единственным, оно всё же удерживает внутри себя движущееся и незыблемое творение, чудесное в своём разнообразии, без всякой непосредственной или изначальной причины для этого.
54-55. "Так же, как зеркало остаётся незатронутым прохождением различных образов в нём, и продолжает отражать так же ясно, как и прежде, так же одно сознание освещает состояния как бодрствования, так и сна, что может быть проверено надлежащей медитацией.
56. "О царевич! Исследуй снова твои грёзы и мысленные представления. Хоть они и совершенны во всех отношениях, всё же они – всего лишь мысли.
57. "Сознание, пронизывающее их, совершенно очевидно остаётся незапятнанным перед сотворением мира или после его растворения; даже во время существования мира оно остаётся незатронутым, как зеркало остаётся незатронутым образами.
58. "Хотя абсолютное сознание является невозмутимым, незапятнанным, заполненным, плотным и единым, будучи самодостаточным, всё же оно проявляет внутри себя то, что выглядит как "внешнее", точно так же, как зеркало отражает в себе пространство как нечто внешнее по отношению к себе.
59. "Это – начало творения; это первое проявление называется неведением, или темнотой. Возникая как бесконечно малая доля целого, оно проявляет себя так, как если бы оно было внешним по отношению к тому целому, из которого оно возникло, и обладает свойством чувства эго.
|
|
| |