Приветствую Вас ГостьRSS
Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
хотите ли вы чтоб на сайте открыли обучение?
Всего ответов: 202
Мини-чат


200
Друзья
Статистика
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Памятка для выбирающих мага
AsyaДата: Пятница, 26.08.2011, 15:25 | Сообщение # 1
Знающий
Группа: Совет гильдии
Сообщений: 837
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Вне сайта
Как не попасть в ощип,
или
Памятка для выбирающих мага

Порой для решения некоторых проблем людям приходится обращаться за помощью к представителям магических знаний в виде ведьм, магов, колдунов и т.д. Названия могут быть другими (знахарь, экстрасенс…), но ото всех ждут одного – помощи, решения какой-либо проблемы. Есть, конечно, и случаи, когда идут “просто погадать”, но по большей части – чтобы для человека что-то сделали.

Маги (ведьмы и т.д.) работают как в одиночестве, так и коллективно. Не любой маг-одиночка априори честнее, не любой работающий в салоне – шарлатан. И там, и там люди работают за деньги. Мнение о том, что настоящий маг не берет денег – миф. Маг сам решает брать ли их и сколько. Или брать не деньгами. Везде маг заинтересован в деньгах, которые заработает. И там, и там маг может знать и уметь то, что делает. Но есть некоторые признаки, к наличию которых в конкретном месте стоит отнестись критически. Если большинство из нижеперечисленного подходит к тому салону (или индивидуально работающему магу), в который Вы хотите обратиться, это повод насторожиться.

1. Если стандартные цены (по прейскуранту) существуют на все виды услуг, предлагаемых данным салоном/магом.
Как правило, у большинства есть определенная более-менее стандартная плата за первую консультацию, за просмотр ситуации, но поскольку работа может варьироваться по степени сложности, то и подходящий вариант будет подбираться под Вас, причем не из заранее утвержденного списка горячих предложений.

2. Если наряду с ценами на услуги в виде круглых сумм, Вы встречаете упоминания, что организация не является коммерческой.
Надо полагать, это не благотворительный фонд, перечисляющий выложенные Вами денежки в помощь детям-сиротам, тяжелому наследию царского режима.

3. Специальное предложение! Только сегодня и только для Вас! Сезонные скидки! Если закажете у нас 2 услуги, третью Вы получаете бесплатно!
Подобный рыночный подход говорит, как правило, о малой ценности оказываемых Вам услуг.

4. Мы помогаем всем, кто к нам обращается!
Обычно маг сам выбирает будет ли он работать по этой проблеме или нет, насколько нужна Вам именно его магическая помощь.

5. Упоминание о том, что творимая там магия не имеет аналогов ни в России, ни за рубежом.
Честно говоря, после всей многовековой истории магии что-то новое можно придумать лишь в отношении формы, в которой будет совершаться то или иное действие. И это, разумеется, чьи-то наработки. Но говорить об эксклюзивности магии по сути – все равно, что заявлять собственную монополию на чтение или письмо.

6. Если маги этого салона называют себя занесенными в реестр Самых Крутых Магов на Земле (Самых Знаменитых Колдунов СНГ, Трижды Лауреатов Всемирномагической Премии ), которого либо не существует, либо был учрежден самими участниками данного магического объединения.

7. Обещают, что от ИХ магии никогда не бывает никаких возможных неблагоприятных последствий.
Как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает. И речь здесь идет не только об ошибках мага, но и о тех объективных зависимостях, о которых магу, например, забыли сообщить, о том, что возникло по вине самого клиента и т.д.

8 . Белая магия.
Магия едина. Если в списке услуг Вам встречается предложение на выбор 20 видов магий, среди которых есть в том числе черная и белая, то это сказано, вероятно, для привлечения клиентов возможностью сделать все “бело и пушисто”.

9. 100 процентов гарантии. Эффективность, подтвержденная документально.
Ну посудите сами, кто мог подтверждать и высчитывать процент эффективности? И где находятся эталонные образцы для результатов магических действий?

10. Безгрешный приворот, безгрешная магия.
С точки зрения РПЦ любая магия – грех. Не верите – спросите сами в церкви.

И помните, что силой на потоке не торгуют.

© Veronica, апрель 2004

Добавлено (21.08.2011, 16:24)
---------------------------------------------
ЗЫ, примерный список того, чего лучше не писать на своей рекламе)))))


Ангел яростнее любого Дракона, но только не в битве, а в попытках достучаться до нас, и напомнить, кто мы есть на самом деле, ибо только мы сами имеем полную власть над миром, который создаем вокруг себя – то, что ты сейчас воображаешь, тот мир, который выстраиваешь в голове, может быть реальнее всякой боли…
 
RanyoneroДата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:12 | Сообщение # 2
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вне сайта
Мне интересно кто нибудь знает откуда пошло слово Маг? Кто это вообще были? Что изучали? И кто такой НАСТОЯЩИЙ МАГ и кто не НАСТОЯЩИЙ? Почему автор решил что Маг берет деньги? Автор себя к ним причисляет?
 
AsyaДата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:29 | Сообщение # 3
Знающий
Группа: Совет гильдии
Сообщений: 837
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Вне сайта
http://www.charovanie.narod.ru/
- можешь ей задать эти вопросы. (автору)
В данном случае речь шла не о правильности использования градации, и вообще не об этимологии. Сколько людей - столько мнений, многими давно уже не используется деление (маг, ведьма, колдун, шаман и т.д.). Вот это и есть тот случай. Хотя еще раз говорю - у тебя есть возможность задать эти вопросы автору статьи.
Выкладывая ее я сочла, что она будет полезна с точки зрения здравого смысла и профессиональной этики. Далее ваше дело - как ее воспринимать.


Ангел яростнее любого Дракона, но только не в битве, а в попытках достучаться до нас, и напомнить, кто мы есть на самом деле, ибо только мы сами имеем полную власть над миром, который создаем вокруг себя – то, что ты сейчас воображаешь, тот мир, который выстраиваешь в голове, может быть реальнее всякой боли…
 
RanyoneroДата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:36 | Сообщение # 4
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вне сайта
О боже) Все в розовом. Боюсь исторические справки там не к чему.
 
AsyaДата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:38 | Сообщение # 5
Знающий
Группа: Совет гильдии
Сообщений: 837
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Вне сайта
happy happy happy жжешь, ну скажем, я тоже противник этого цвета, но не стоит поддаваться стереотипам ))))

Ангел яростнее любого Дракона, но только не в битве, а в попытках достучаться до нас, и напомнить, кто мы есть на самом деле, ибо только мы сами имеем полную власть над миром, который создаем вокруг себя – то, что ты сейчас воображаешь, тот мир, который выстраиваешь в голове, может быть реальнее всякой боли…
 
RanyoneroДата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:42 | Сообщение # 6
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вне сайта
Я уже писал на многих сайтах, форумах, правда там, естественно мало кто принимал всерьез, работу историка, ну что ж повторюсь.

Магия - некогда процветавшая ветвь главенствовавшей в древней индоевропейской общности ведической религии. Собственно, маги или магузеи - это её жрецы. Так их называли среди арийских народов Средней Азии, Кавказа, Армянского и Иранского нагорий. В других местах были другие названия жрецов, например колдуны, друиды. Сейчас они официально сохранились лишь в Индии, как сословие браминов. Исторически магов впервые разделил на чёрных и белых Заратустра. Когда он изобрёл свою религию на основе Вавилонских верований, он запретил своим последователям придерживаться ведическиой религии и поклоняться традиционным божествам - Девам. Те жрецы-маги, которые остались верны ведизму, были названы чёрными, а те, которые перешли в Зараостризм, "превратились" в белых. Так что, например, современных индийских браминов можно назвать черными, а мусульманских имамов и христианских пап - белыми. Таким образом, магия - целостная и последовательная духовная практика.
http://evrasiabooks.narod.ru/Magicum/Cumon_Mithra.htm

Из исследований индоевропейских языковых известно, что МАГА означало - имеющий достояние и светлый. На Ближнем Востоке маги появились как жрецы культа Митры - светоносного бога. Митраизм составлял серьёзную конкуренцию раннему христианству и был распространён по всей Римской Империи. В качестве проповеди маги использовали мистерии - своеобразные театрализованные представления, где важной частью были всевозможные магические приёмы иллюзиона, изменения сознания и трансформации действительности - за тысячелетнюю историю ведической культуры таких приёмов было накоплено достаточно.
Когда христиане вытеснили митраистов из Империи, искусство мистерий сохранилось лишь как цирковое представление бродячих артистов, и магами стали именовать фокусников и факиров. В средневековье это понятие приобрело отрицательную окраску. И теперь мы имеем то, что имеем - искаженное представление о магии, сложившееся в Европе исторически.

Магией не занимаются, её практикуют. Это комплексное учение. Изучив отдельную часть магических приёмов магом не стать. Как нет магов чёрных или белых - есть маги вообще. Магия - одно из названий древней ведической религии индоевропейцев, а вовсе не мистическая школа манипулирования силами природы. Магия не просто была когда-то религией, она является таковой и сейчас. Это целостная и последовательная духовная практика.

Чародейство и магия - не одно и то же, как принято теперь это считать. Чародей - творящий чары. Творящий чары и всё. Безо всякой идеологической подоплёки. Для мага чародейство - это побочный промысел, или даже побочный продукт. Как для монахов-доминиканцев самогоноварение, а для йогов - сиддхи.

«Мистик не может быть невеждой, так как он должен лишь попросить – и знание ему уже дано. Интересуясь Религией, он в то же время не находится у неё в плену. Он знает, что она собой представляет; он знает, что она необходима для спасения человека. Адепт мистицизма никогда ни в чём не нуждается, ибо природа в полной мере позаботилась о любой из его потребностей. Он принимает богатство, достоин почестей, которые ему оказывают, но он никогда не становится их рабом. Ему ведомо, что такое бедность и страдание; он спокойно переносит забвение, поскольку сам является господином своего счастья, ничего не ждёт и ничего не боится. Истинный мистик умеет любить, не будучи любимым. Ему дано создавать для себя нетленные ценности и подниматься гораздо выше земных радостей. Он обладает тем, что ищет; не жалеет ни о чём, чему приходит конец; но при этом всегда с чувством удовлетворения помнит о том, что во всём он находил только хорошее»

Чарльз. У. Литтфилд

Маг прежде всего - ЖРЕЦ. А чародейство - часть мистерий, используемая для доходчивости проповеди.

Зачастую в современной макулатуре по магии, вернее по чародейству, наблюдаешь эклектическую мешанину ведических и христианских элементов. Например, в большинстве т.н. заговорах используются куски православных молитв, упоминание Богоматери, Спасителя и "аминь" в конце. Дело в том, что христианство - одна религиозно-идеологическая система, а магия - совсем-совсем другая. Их атрибуты несовместимы, потому, что являются производными не просто разных культурных традиций, но и соперничающих, враждующих традиций - симито-хамитской и индо-европейской. Абсолютно различные эгрегоры, взаимонеприемлящие. При смешении двух этих субстанций происходят негативные реакции. Одна культура неизбежно поглощает и ассимилирует другую, при этом сама многое теряет. Христианские иерархи испокон идут на это смешение осознано, пытаясь, хоть и в ущерб своей самобытности, уничтожить конкурента. Иудо-христианские идеологи успешно используют подобное смешение понятий и обрядов как своё оружие против своих идеологических и коммерческих противников.
 
AsyaДата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:55 | Сообщение # 7
Знающий
Группа: Совет гильдии
Сообщений: 837
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Вне сайта
Все ясно как день, дело в другом - ты действительно считаешь, что это играет важную роль?
Что касается цитаты
Чарльз. У. Литтфилда - то это всего лишь чужое мнение, соглашаться с ним или нет - дело личное.
По поводу мешанины традиций в одном "ритуале" - согласна, тоже считаю, что это бредовая идея, ведущая не к самым хорошим последствиям.
На тему терминов: мое мнение - ты заостряешь внимание (видимо в силу твоей специальности) на вещах, которые не имеют большого значения в настоящее время, ты подходишь к вопросу со стороны теории. В статье - были практические аспекты и советы по применению, не более. Это не книга и не историческая статья, в которой должно все подробно и с точки зрения не только практики но и теории рассматриваться. В данном случае - это не более чем рекомендация - согласен или нет - дело второе. И кстати, слишком многое принимается на веру. Вот банальный пример влияния: кто сейчас в состоянии действительно сам из ныне живущих (не специалистов) доказать аргументированно, что Земля имеет форму элипса?


Ангел яростнее любого Дракона, но только не в битве, а в попытках достучаться до нас, и напомнить, кто мы есть на самом деле, ибо только мы сами имеем полную власть над миром, который создаем вокруг себя – то, что ты сейчас воображаешь, тот мир, который выстраиваешь в голове, может быть реальнее всякой боли…
 
RanyoneroДата: Воскресенье, 28.08.2011, 19:22 | Сообщение # 8
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вне сайта
Все ясно как день, дело в другом - ты действительно считаешь, что это играет важную роль? (ц)

Для меня - да. Я за грамотность и знание истории. И если человек говорит, что он маг, хотя к данной традиции не имеет никакого отношения и даже не знает о ней, для меня это, мягко говоря - странно. Уж назвался - соответствуй.

Чарльз. У. Литтфилда - то это всего лишь чужое мнение, соглашаться с ним или нет - дело личное. (ц)

Я согласен. Ещё добавлю что мистик этот тот, чьё мышление основано на прозрениях и парадоксах. То есть, то что не укладывается в рамки обыденных представлений.

мое мнение - ты заостряешь внимание (видимо в силу твоей специальности) на вещах, которые не имеют большого значения в настоящее время, ты подходишь к вопросу со стороны теории. В статье - были практические аспекты и советы по применению, не более. Это не книга и не историческая статья, в которой должно все подробно и с точки зрения не только практики но и теории рассматриваться. В данном случае - это не более чем рекомендация - согласен или нет - дело второе. И кстати, слишком многое принимается на веру. (ц)

Вот тут не понял. Сначала ты говоришь, что я подхожу со стороны теории. Потом говоришь, что в статье были практические аспекты и что этого не хватает. Чего ещё добавить? Не ну я могу конечно расписать какие ритуалы практиковались, иерархию, без проблем. Эта статья была составлена на основе исторических источников. Если хочешь более подробно можешь сами все изучить, начать можно с Авесты.

И кстати, слишком многое принимается на веру. Вот банальный пример влияния: кто сейчас в состоянии действительно сам из ныне живущих (не специалистов) доказать аргументированно, что Земля имеет форму элипса? (ц)

Боюсь Все принимаются на веру))))) Без неё никуда. Я не особо рассматривал вопрос строения Земли, но могу сказать что Земля не чистый эллипс, ввиду разнообразного строения его поверхности. В одном учебнике прочел замысловатое название строение Земли, не помню правда какое если поищу скажу)
 
AsyaДата: Воскресенье, 28.08.2011, 19:32 | Сообщение # 9
Знающий
Группа: Совет гильдии
Сообщений: 837
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Вне сайта
Quote (Ranyonero)
В статье - были практические аспекты и советы по применению, не более. Это не книга и не историческая статья, в которой должно все подробно и с точки зрения не только практики но и теории рассматриваться. В данном случае - это не более чем рекомендация - согласен или нет - дело второе. И кстати, слишком многое принимается на веру. (ц)
- речь шла про статью Вероники

Quote (Ranyonero)
Для меня - да. Я за грамотность и знание истории.
- раз уж на то пошло, я культуролог, и так же за грамотность. Но для меня важно (что касается практики в магии) не как называет, а что делает.
Вопрос заключается только в подходе. Критичность ума - похвальное качество, но стоит знать меру.
Quote (Ranyonero)
Боюсь Все принимаются на веру)))))
- крайне спорное утверждение, но я уважаю чужое мнение.


Ангел яростнее любого Дракона, но только не в битве, а в попытках достучаться до нас, и напомнить, кто мы есть на самом деле, ибо только мы сами имеем полную власть над миром, который создаем вокруг себя – то, что ты сейчас воображаешь, тот мир, который выстраиваешь в голове, может быть реальнее всякой боли…
 
RanyoneroДата: Воскресенье, 28.08.2011, 19:37 | Сообщение # 10
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вне сайта
Оспорьте) Я жажду этого)
 
AsyaДата: Воскресенье, 28.08.2011, 19:46 | Сообщение # 11
Знающий
Группа: Совет гильдии
Сообщений: 837
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Вне сайта
Я в этом не сомневаюсь, что вы этого жаждите, я понимаю, что нужно как-то развлекаться.
Ну собственно то, чем вы обладаете - логика и критичность мысли


Ангел яростнее любого Дракона, но только не в битве, а в попытках достучаться до нас, и напомнить, кто мы есть на самом деле, ибо только мы сами имеем полную власть над миром, который создаем вокруг себя – то, что ты сейчас воображаешь, тот мир, который выстраиваешь в голове, может быть реальнее всякой боли…
 
RanyoneroДата: Воскресенье, 28.08.2011, 19:57 | Сообщение # 12
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вне сайта
то есть логика и критичность мысли противоположна вере? Не соглашусь. Если вы что то критикуете, или пытаетесь объяснить последовательно, значит вы просто верите во что то другое, то что на ваш взгляд более правильно, то что возможно ещё не сформировалось будь, что- то осязаемое или просто какая то идея. Сказать "не верю и все тут" не получится, надо ещё объяснить себе почему не верите. Но есть ещё вариант плюнуть на все и на всех, только не стоит ждать противоположного отношения и к себе, неважно, что вы под "собой" имеете ввиду.

П.С. Это я не к вашей личности, а в общем.

Добавлено (28.08.2011, 19:57)
---------------------------------------------
точнее твоей личности) я все не могу избавится от "вы" привычка)

 
AsyaДата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:01 | Сообщение # 13
Знающий
Группа: Совет гильдии
Сообщений: 837
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Вне сайта
Стоп, вопрос стоял не о вере, а о восприятии на веру. Считаю, что это разные вещи.
Ну вот пример: я не верю в иесуса, при этом я не воспринимаю на веру библию, но не потому, что в него не верю, либо верю в иных богов, либо вообще являюсь атеистом, а потому, что она абсолютна не логична, и вопросы которые возникаю после ее прочтения не получают вменяемых ответов.


Ангел яростнее любого Дракона, но только не в битве, а в попытках достучаться до нас, и напомнить, кто мы есть на самом деле, ибо только мы сами имеем полную власть над миром, который создаем вокруг себя – то, что ты сейчас воображаешь, тот мир, который выстраиваешь в голове, может быть реальнее всякой боли…
 
RanyoneroДата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:14 | Сообщение # 14
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вне сайта
Стоп, вопрос стоял не о вере, а о восприятии на веру. Считаю, что это разные вещи. (ц)

Хорошо, тогда давай определятся, что вера для тебя и что для меня. Для меня вера - это знание. Могу объяснить почему. А для тебя?

Ну вот пример: я не верю в иесуса, при этом я не воспринимаю на веру библию, но не потому, что в него не верю, либо верю в иных богов, либо вообще являюсь атеистом, а потому, что она абсолютна не логична, и вопросы которые возникаю после ее прочтения не получают вменяемых ответов. (ц)

Тут надо пояснить кое -что. Ты не веришь в Иисуса как некую существовавшую личность или в тот собирательный образ, который придумала церковь? Что значит не "воспринимать на веру"?( мне просто сложно понять это выражение, так как я привык к более простому, вот к такой постановке вопроса ( верю или не верю)) Можешь раскрыть ? Атеизм бывает разный, насколько я помню. Для меня атеизм система взглядов. И скорее всего атеизм зародился из за того что, так называемые религиозные институты много себе позволяют, позволяют себе притеснять мнение других людей. Но я бы не стал называть атеистов неверующими. Скорее " подвергающих сомнению" надобность подобных сект. И ещё насчет вопросов: Может быть тогда стоит их просто пересмотреть и найти тот источник, который на них дает ответ?
 
AsyaДата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:25 | Сообщение # 15
Знающий
Группа: Совет гильдии
Сообщений: 837
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Вне сайта
Вера - признание чего-то истинным, без твоего личного желания аргументации.
Восприятие на веру - отсутствие попытки и надобности применить логику и факты для проверки.
Иесуса - как собирательный образ.

ЗЫ здесь не удобно, давай если хочешь продолжить беседу переползем в аську, здесь слишком долго и наши посты к теме не относятся


Ангел яростнее любого Дракона, но только не в битве, а в попытках достучаться до нас, и напомнить, кто мы есть на самом деле, ибо только мы сами имеем полную власть над миром, который создаем вокруг себя – то, что ты сейчас воображаешь, тот мир, который выстраиваешь в голове, может быть реальнее всякой боли…
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025